пятница, 10 мая 2013 г.

Подушка

Привет и здравствуйте!!!

Я тут начала читать книгу про методику Марии Монтессори. Дочитала до практических пособий, вот например, рамки с застёжками нужно сделать и детям предлагать играть - тренироваться...
И вспомнила я наших мастериц, которые шьют книжки, игрушки и панно развивающие с разными застёжками, молодцы, девчонки, что и говорить!
Но мне придумалось (это в книге подали идею использовать настоящую ненужную одежду, если нет рамок с застёжками, а моя мысля дальше поехала))) сделать подобие такого пособия в виде диванных подушек из старой одежды. Как всегда придумалось, а одежды с подходящими застёжками не нашлось - пришлось шить всё заново, но мысль использовать ненужные вещи не отпустила...
И вот, моя вязаная кофта и мишуткин джемпер преобразовались в НЕЁ.
Замок и шнурки новые, постаралась гамму выдержать хотя бы в одной подушке. Над другими думаю ещё, но эта нравится.) Машинка тож порадовала: петельки на ней делала впервые, почти ровно получились - нравятся!
Размещу подушку в Жабе Жадной и Креативе Лизы Арье.

Всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга!Обожаю всякие такие подушечки!
    )))))
    Пишу вам , чтобы сообщить, ЧТО ПОЛУЧИЛА конфеточку!!!Целый ящик счастья! Все такое здоровское!
    И Игольница такая милая, сделана с теплом.Это как-то сразу почувствовалось, как только взяла ее в руки.Надо же, прям первый раз со мной такое! Спасибо! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо, что написали. Рада, что понравилось!!!)))

      Удалить
  2. Оленька! Какая замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая идея. Действительно, почему подушка не может быть и развивающей тоже? Тем более дети любят во взрослые игрушки играть. Всем польза. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за мнение. Но вот Маруся пока не оценила.) Может попозже...

      Удалить
  4. Как классно! Действительно отличная идея :) Спасибо за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)