четверг, 30 мая 2013 г.

СП "Фруктовая прихватка"

Привет и здравствуйте!

Участвовала в СП, и даже всё сшила, но показать не успела - загремели в больницу. В прямом смысле слова, поэтому без кавычек. Сейчас уже более-менее, но ещё не хорошо...

Вообщем, исправляюсь и показываю, что получилось.)
Шила из лоскутков, халтурила, да ещё с размерами напутала - пришлось много срезать потом... Вместо ватина использовала детское байковое одеялко - то, что в руки первым попалось.))) В стёжке я "мастер" - на фото видно, да и листик пришила как-то не так, но в общем и целом результатом довольна.
Ах, да, черенок тоже, не как у людей - я его вместо петельки оформила. Ну вот, все косяки наружу - любовайтесь.)))
Спасибо Виктории за интересный проект.)

Всем желаю хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Очень вкусное яблочко. таким только любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Маме подарю, она точно его не сразу использовать начнёт.)

      Удалить
  2. Ну, наконец-то, зелененькое! Я все ждала, ну кто же зезененькое пошьет:) Очень хорошее получилось яблоко!! А хвостик не петелькой выходит только я одна не сшила, у всех именно так — вот что значит общественный разум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, что заглянули.) Рада, что понравилось.

      Удалить
  3. Функциональное яблочко!)
    Приглашаю Вас поучаствовать в галерее "в стиле "МОRE" - Галерея проекта "в стиле "МОRE" Желаю большого морского вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приглашение - прогуляюсь с удовольствием.)

      Удалить
  4. Прихваточка прелестная вышла. Золотые у тебя ручки, Оля. От Жабы пламенный привет!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец! Антоновка получилась!!!))) Я сшила яблоко быстро, но не успела сфотографировать (забыли у друзей фотик), а надо было что-нибудь подарить подруге на новоселье. так что Яблочко радует других!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать ваши комментарии... Любые.)